Friday, February 01, 2008

Moments & feelings

Вчера я поняла, что, несмотря на всю свои сильные стороны и характеристики, я большой мечтатель и наверно еще ребенок где-то глубоко в душе.
Мне всегда хочется чего-то нереального, какого-то большого сюрприза, который какой-то добрый волшебник (да, этот волшебник меняется в зависимости от желаний) принес бы, привез бы, отправил бы мне. Но волшебники и волшебницы никогда не догадываются о этих моих желаниях.
Другая моя большая мечта это шкатулка. Такая небольшая коробочка, в которой можно было бы хранить позитивные чувства и эмоции. Вот так чтобы там лежали все самые позитивные воспоминания: счастье, радость, влюбленность, гордость от достигнутого результата и еще много другого. И потом, когда тебе совсем плохо, чтобы можно было открыть шкаф, достать шкатулку, и смахнув пыль и снова, хотя бы на 5 минут вернуться туда…
Почему-то мне хочется хранить только какие-то внутренние чувства: ни визуальные, ни звуковые, ни тактильные, никакие другие ощущения.
Я никогда долго не храню смс, какими бы хорошими и добрыми они не были. Мне кажется, что если у вас сложились отношения, то если человек написал тебе однажды что-то хорошее, то обязательно напишет и второй, третий, четвертый и т.д. А если не напишет, значит не такие уж и все хорошо и не стоит ничего вспоминать.
Я удаляю фотографии, мейлы и телефоны людей с которыми прекращаю отношения, чтобы стереть из памяти все, чтобы не было этих визуальных контактов и ненужных воспоминаний.
Мне хочется сохранить только чувства и ощущения, но они почему-то долго не хранятся, выветриваются что ли… и остается только сегодняшний день и улыбки по- настоящему дорогих мне людей, которые смотрят с фотографий дома и в офисе, которые приходят в письмах, открытках и сообщениях.
Моя мама всегда говорит, что самый сильный тот, кто победит себя. Но мне почему-то кажется, что я чересчур в этом поверила и научилась побеждать не только себя, но часто и свои мечты. Вчера я победила себя, но убила очередную свою мечту, которая казалась уж чересчур нереалистичной, которую я не могла измерить, не смогла составить план по ее достижению. Наверно через время, как это всегда бывает, я буду этим гордится, буду очень довольна тем, что умею так хорошо управлять своими эмоциями, принимать рациональные решения и т.п. А сегодня, у меня просто какое-то паршивое настроение…
Хотя... ничего страшного, что паршивое настроение, это пройдет. я же себя знаю:)

8 comments:

Julia Khimchak said...

видимо действительно паршивое настроение... Избавляться от ненужных вещей - неплохая вещь, главное почаще убираться. А вообще все, что происходит или не происходит - все к лучшему)

Dekabrina said...

Юлька, в Милане убираю регулярно:)
да, все к лучшему, я знаю:)

Anonymous said...

хммм, мала ти впевнена що викреслювати людей з свого життя то правильно??...
я намагаюсь не виркеслювати людей, але чогось таки часто викреслюю...
що у тебе сталось?

Inna Kostyuk said...

dorogaya, jdy ne dojdys tebay! bydem boltat nochi na prolet! vse bydet oki doki! Martini yje gotovo ;)

Dekabrina said...

Легкая, а кто может точно сказать, что правильно? я всегда мучаюсь вопросом правильное решение или нет, но ведь точного ответа никто не скажет...
ну в общем, ты все знаешь:)

Dekabrina said...

Innok, ya toje jdu - ne dojdus:) ya tak soskuchilas za nashei nochnoi boltovnei!
pomnish - ya govoru pered snom, a ty s utra?:))

Bogdan said...

Савранская, это у тебя предвесенняя хандра...

Тебе бы ударить алкоголем по бездорожью в компании близких друзей, поболтать ни о чем с ними.
Дык рядом никого нет.

ты побольше с людьми общайся, посмотри че-нибудь веселое, анекдоты почитай :-).

Dekabrina said...

Хах, Богдан, предвесенняя хандра это наверно ты прав:)

вот приехал бы ты в стокгольм и веселил бы меня, а так бросил на этом Х митинге:)

Вчера смотрела "Адвокат дьявола", настроение не поднялось, но фильм хороший:)